Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

-7% Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 2
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 3
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 4
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 5
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 6
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 7
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 8
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 9
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, фото 10

5 940 ₸

5 500 ₸

  • В наличии
  • Код: 1168167
+7 (727) 338-38-00
Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителяДули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
5 940 ₸5 500 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Количество страниц: 336

Пользовательские характеристики
AX_ID1168167
  • Цена: 5 500 ₸