Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

30 лучших коммуникационных проектов ТЭК

-59% 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 2
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 3
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 4
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 5
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 6
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 7
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 8
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 9
  • 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК, фото 10

9 640 ₸

3 990 ₸

  • В наличии
  • Код: 1321393
+7 (727) 338-38-00
30 лучших коммуникационных проектов ТЭК30 лучших коммуникационных проектов ТЭК
9 640 ₸3 990 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе.

Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии.

В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны.

Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата.

Зачем читать:

  • Вдохновиться примером PR-отделов крупнейших энергокомпаний страны.
  • Узнать, какие методики использовать для укрепления репутации и имиджа бренда.
  • Опираясь на лучшие проекты коллег, сформировать собственную PR-стратегию и успешно реализовать ее.
  • Наглядно увидеть, как различные технологии влияют на результаты в топливно-энергетической отрасли.

Особенности:

  • Книга основана на реальным кейсах PR-департаментов энергокомпаний России.
  • Вы узнаете о специфике выстраивания коммуникации с общественностью в топливно-энергетической отрасли.
  • Лучшие практики по версии премии «КонТЭКст», результативность которой подтверждена профессиональным жюри и цифрами.

Для кого
Для специалистов по коммуникации и журналистов отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.

Пользовательские характеристики
AX_ID1321393
  • Цена: 3 990 ₸