Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд

Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
  • Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд, фото 2
  • Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд, фото 3
  • Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд, фото 4
  • Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд, фото 5

25 483 ₸

25 387 ₸

  • В наличии
  • Код: 1105484
+7 (727) 338-38-00
Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское издКотлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
25 483 ₸25 387 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Страниц: 752 (Офсет) 

Пользовательские характеристики
AX_ID1105484
  • Цена: 25 387 ₸