Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху

-12% Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 2
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 3
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 4
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 5
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 6
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 7
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 8
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 9
  • Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху, фото 10

6 450 ₸

5 700 ₸

  • В наличии
  • Код: 1427362
+7 (727) 338-38-00
Рис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпохуРис-Робертс Н.: Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху
6 450 ₸5 700 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Появление жанра фэшн-фильма — результат почти столетнего тесного сотрудничества между кинематографом и индустрией моды. В это понятие, границы которого достаточно подвижны, принято включать как рекламные ролики дизайнерских брендов, так и полнометражные художественные картины. Книга Ника Рис-Робертса посвящена исследованию связи фэшн-фильма с медиа, рекламой и цифровыми технологиями, с одной стороны, а с другой — с искусством и его основными этапами развития при особом акценте на эпоху постмодернизма. Что представляет собой фэшн-фильм и каковы его характерные черты? Какие каналы коммуникации задействованы в его распространении сегодня, в цифровую эпоху? В какой мере фэшн-фильм оказывается средством, используемым крупными брендами для рекламы, и наоборот, может ли он выражать иной взгляд на культуру, отвергающий потребление как ее движущую силу? В поисках ответа на эти вопросы автор прибегает не только к теоретическому анализу, но и обращается к истории индустрии, раскрывая характеры ее знаменитых героев, среди которых Ив Сен-Лоран, Коко Шанель и Кристиан Диор. Ник Рис-Робертс — профессор медиа- и культурных исследований в Университете Новой Сорбонны (Париж III).

Пользовательские характеристики
AX_ID1427362
  • Цена: 5 700 ₸