Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке

-12% Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 2
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 3
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 4
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 5
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 6
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 7
  • Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке, фото 8

9 250 ₸

8 150 ₸

  • В наличии
  • Код: 1427363
+7 (727) 338-38-00
Томпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI векеТомпсон Дж. Б.: Торговцы культурой: Книгоиздательский бизнес в XXI веке
9 250 ₸8 150 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Существующая уже пять столетий индустрия книгоиздания столкнулась в XXI веке с самыми крупными в своей истории экономическими и технологическими вызовами. С наступлением цифрового века ей неизменно пророчат скорую смерть. Однако насколько такие прогнозы справедливы и как сегодня устроен книжный бизнес? Книга Джона Томпсона рассказывает о том, какие перемены издательское дело пережило за последние 40–50 лет и как переосмысливались в нем роли главных акторов — издателей, агентов и продавцов. В поисках ответов Томпсон опирается на большой корпус интервью, взятых у различных сотрудников издательств, хедхантеров, авторов и книготорговцев, включая ключевых закупщиков из крупных розничных сетей. Исследуя с позиции антрополога внутреннюю структуру издательского мира, автор пытается понять: почему и как, несмотря на глобальную трансформацию медийного поля, традиционному книгоизданию удается оставаться центральной сферой человеческой культуры? Джон Б. Томпсон — британский социолог, профессор Кембриджского университета и почетный профессор колледжа Иисуса.

Пользовательские характеристики
AX_ID1427363
  • Цена: 8 150 ₸