Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 2
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 3
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 4
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 5
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 6
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 7
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 8
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 9
  • Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только, фото 10

9 990 ₸

  • В наличии
  • Код: 1352887
+7 (727) 338-38-00
Сталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не толькоСталь Д. А., Резницкий Е. С.: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
9 990 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве.

Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете:
• привлечь новых сотрудников и клиентов;
• повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций;
• найти общий язык с аудиторией в социальных сетях;
• извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев;
• и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела!

И все это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики!

Пользовательские характеристики
AX_ID1352887
  • Цена: 9 990 ₸