Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

-12% Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, фото 2
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, фото 3
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, фото 4
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, фото 5
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, фото 6

4 540 ₸

3 990 ₸

  • В наличии
  • Код: 1002062
+7 (727) 338-38-00
Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджерКотлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
4 540 ₸3 990 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Цитата
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
Филип Котлер

О чем книга
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
"Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и "продавать" клиентам"

Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор
Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

Ключевые понятия
Маркетинг, брендинг, стратегия.

10-е издание.

Пользовательские характеристики
AX_ID1002062
  • Цена: 3 990 ₸