Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков

-29% Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 2
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 3
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 4
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 5
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 6
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 7
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 8
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 9
  • Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков, фото 10

5 180 

3 700 

  • В наличии
  • Код: 1329880
+7 (727) 338-38-00
Кржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомковКржнарик Р.: На 100 лет вперед: Что делать прямо сейчас, чтобы сохранить мир для потомков
5 180 3 700 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Мы живем в эпоху сиюминутных потребностей и краткосрочного мышления. Глобальные корпорации готовы на все, чтобы удовлетворить растущие запросы акционеров, природные ресурсы расходуются с невиданной быстротой, а политики обсуждают применение ядерного оружия. А что останется нашим потомкам? Не абстрактным будущим поколениям, а нашим внукам и правнукам? Оставим ли мы им безопасный, удобный мир или безжизненное пепелище? В своей книге философ и социолог Роман Кржнарик объясняет, как добиться, чтобы будущие поколения могли считать нас хорошими предками, установить личную эмпатическую связь с людьми, с которыми нам, возможно, не суждено встретиться и чью жизнь мы едва ли можем себе представить. Он предлагает шесть концептуальных и практических способов развития долгосрочного мышления, составляющих основу для создания нового, более осознанного миропорядка, который открывает путь культуре дальних временных горизонтов и ответственности за будущее. И хотя вряд ли читатель сможет повлиять на судьбу всего человечества, но вклад в хорошее будущее для наших потомков может сделать каждый.

Политики разучились видеть дальше ближайших выборов, опроса общественного мнения или даже твита. Компании стали рабами квартальных отчетов и жертвами непрекращающегося давления со стороны акционеров, которых не интересует ничего, кроме роста капитализации. Спекулятивные рынки под управлением миллисекундных алгоритмов надуваются и лопаются, словно мыльные пузыри. За столом глобальных переговоров каждая нация отстаивает собственные интересы, в то время как планета горит, а темпы исчезновения с лица Земли биологических видов возрастают. Культура мгновенного результата заставляет нас увлекаться фастфудом, обмениваться короткими текстовыми сообщениями и жать на кнопку «Купить сейчас». «Великий парадокс нынешнего времени, — пишет антрополог Мэри Кэтрин Бейтсон, — заключается в том, что на фоне роста продолжительности человеческой жизни наши мысли стали заметно короче».

Смартфоны, по сути, стали новой, продвинутой версией фабричных часов, забрав у нас время, которым мы распоряжались сами, и предложив взамен непрерывный поток развлекательной информации, рекламы и сфабрикованных новостей. Вся индустрия цифрового отвлечения построена на том, чтобы как можно хитрее подобраться к древнему животному мозгу пользователя: мы навостряем уши, заслышав звук оповещения мессенджера, наше внимание переключается на видео, мелькнувшее на периферии экрана, поскольку оно порождает чувство предвкушения, запускающее дофаминовый цикл. Соцсети — это Павлов, а мы, соответственно, — собаки.

Для кого
Для все тех, кому небезразлично, что останется после нас.

Пользовательские характеристики
AX_ID1329880
  • Цена: 3 700