Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория

-11% Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория
  • Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория, фото 2
  • Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория, фото 3
  • Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория, фото 4
  • Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория, фото 5

6 990 

6 200 

  • В наличии
  • Код: 1361353
+7 (727) 338-38-00
Ханушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теорияХанушек Э., Вессманн Л.: Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория
6 990 6 200 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

В наши дни взоры политиков и исследователей направлены не столько на приобретение школьниками действительно ценных навыков, сколько на увеличение косвенных показателей. Однако именно познавательные навыки населения, которые Эрик Ханушек и Людгер Вёссманн называют "интеллектуальным капиталом" страны, имеют важнейшее значение для ее благосостояния в длительной перспективе.
Гипотезы о взаимосвязях познавательных навыков (последовательно измеряемых с помощью международного оценивания школьников) и экономического роста авторы подвергают ряду проверок, включая альтернативные спецификации, различные выборки стран и эконометрический анализ причинно-следственных интерпретаций. Сделанные ими выводы в равной степени применимы как к развивающимся, так и к развитым странам. Например, "загадка латиноамериканского роста" и "восточноазиатское чудо" объясняются интеллектуальным капиталом этих регионов. Авторы выступают за создание системы образования, которая обеспечивала бы эффективную подотчетность школ, широкий выбор и конкуренцию учебных заведений, а также вознаграждение учителей за высокие результаты обучения школьников.
Книга адресована специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями школьного образования, и руководителям разных уровней, определяющим образовательную политику.

Пользовательские характеристики
AX_ID1361353
  • Цена: 6 200