Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов

-12% Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 2
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 3
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 4
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 5
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 6
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 7
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 8
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 9
  • Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов, фото 10

4 750 

4 180 

  • В наличии
  • Код: 1212975
+7 (727) 338-38-00
Шоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатовШоу Р. Б.: Ва-банк: как великие лидеры добиваются великих результатов
4 750 4 180 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Величайших лидеров объединяет страсть к реализации своих замыслов, которая граничит с одержимостью, а иногда и переходит эту грань. Книга покажет вам, почему одержимость, если верно ее направить и взять под контроль, является необходимым и очень продуктивным качеством.

Главный принцип работы компании Amazon - удовлетворенность клиентуры. Именно одержимость клиентом позволяет ей оставаться одной из самых крупных в мире. Компания стремится работать исходя не из своих задач и нужд, а из потребностей покупателей.

Tesla ставит во главу угла продукт - электромобиль, совершивший революцию в своей отрасли. Маск уверен, что великие компании строятся на великих продуктах, а все, что не направлено на улучшение их качества и внешнего вида, - это пустая трата времени.

Самым замечательным творением Стива Джобса был не компьютер Macintosh и не iPhone, а компания Apple. Ему удалось создать уникальную корпоративную культуру, которая процветает даже после его смерти.

Автор исследует три вида одержимости, в основе которых лежат три главные задачи, стоящие перед руководителями: удовлетворенность клиентов, создание совершенных продуктов и построение устойчивой и быстрорастущей компании. На примерах историй успеха Джеффа Безоса (Amazon), Илона Маска (Tesla), Стива Джобса (Apple) он демонстрирует все плюсы одержимости.

Но книга рассказывает также о другой стороне одержимости и ее разрушительном потенциале. Ярким примером может служить плачевная история компании Uber, глава которой Трэвис Каланик агрессивно подталкивал ее к безудержному росту. Любой читатель найдет в биографиях этих лидеров что-то полезное для себя и поймет, как люди, команды и организации могут справиться с негативными сторонами одержимости и использовать себе на благо положительные.

Пользовательские характеристики
AX_ID1212975
  • Цена: 4 180