Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)

Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 2
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 3
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 4
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 5
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 6
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 7
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 8
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 9
  • Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф), фото 10

6 990 

  • В наличии
  • Код: 1001935
+7 (727) 338-38-00
Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)
6 990 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание переработанное и дополненное.

Пять причин купить

  1. После прочтения вы будете по-другому относится к жалобам; используйте их для улучшения своей работы!
  2. Отличный тренажер эффективного общения с потребителем.
  3. Мы уверены, что недовольный клиент — ценный актив компании.
  4. Подсказки, советы, рекомендации, слова поддержки и разумный подход к негативной оценке!
  5. Универсальное средство по улучшению сервиса вашего бизнеса и увеличению продаж через жалобы.

Страниц: 352 (Офсет) — прочитаете за 8 дней
Переводчик: Логвинская А.
Редактор: Чуракова Е.


Об авторах

Клаус Меллер
Основатель и председатель Совета компании TMI. Он консультирует многие правительства и компании и постоянно выступает с докладами по всему миру. Автор нескольких бестселлеров, включая книгу "Putting People First".

Джанелл Барлоу
Доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. Она поддерживает постоянный контакт с клиентами своей компании в США, Европе и Азии.

Пользовательские характеристики
AX_ID1001935
  • Цена: 6 990