Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура

Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 2
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 3
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 4
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 5
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 6
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 7
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 8
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 9
  • Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура, фото 10

3 510 

3 506 

  • В наличии
  • Код: 1201066
+7 (727) 338-38-00
Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культураКоллектив авторов (HBR): Корпоративная культура
3 510 3 506 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.

Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.

Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.

Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Цитаты
«Нельзя сдать корпоративную культуру в утиль, как подержанную машину. Несмотря на все ее достоинства и недостатки, это наследие, которое остается исключительно вашим. К сожалению, когда компания пытается протолкнуть серьезные изменения, например слияние или реорганизацию, прежняя культура может показаться жерновом на шее».

«Случаи, когда навязанная сверху стратегия компании конфликтует с укоренившимися культурными практиками и мироощущениями, встречаются очень часто. Руководители могут недооценивать зависимость эффективности стратегии от ее соответствия культуре. Культура каждый раз обыгрывает стратегию».

«Люди, которые видят в своей работе смысл, не экономят свою энергию и самоотдачу. Они свободно ими делятся, тем самым опровергая традиционные экономические положения о заинтересованности лишь в личной выгоде. Такие сотрудники развиваются, а не регрессируют. Они делают больше — и лучше».

Для кого
Для генеральных директоров, собственников компаний, руководителей отдела персонала, менеджеров по внутренним коммуникациям.

Основные
ПроизводительНаследие
Пользовательские характеристики
AX_ID1201066
  • Цена: 3 506