Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и

Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 2
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 3
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 4
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 5
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 6
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 7
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 8
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 9
  • Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и, фото 10

7 250 

  • В наличии
  • Код: 1278674
+7 (727) 338-38-00
Луптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами иЛуптон Э.: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и
7 250 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки — рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро — остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью.

Книга Эллен Луптон — это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.

Хороший дизайн воплощает даже самые странные идеи в жизнь. Однако без умения рассказывать историю он вряд ли будет запоминающимся и ярким. Драматургия в дизайне и правильное построение сюжета — уникальный, очень сильный, но недостаточно используемый инструмент.

Все интригующие логотипы, макеты страниц или торговые пространства разбиваются на цвета, линии и формы, а также на жизненные события и миллион других различных элементов. О том, как считывать эти элементы и как рассказывать истории, которые привлекут людей на вашу сторону и докажут им ценность ваших проектов, читайте в этой книге!

Эллен Луптон — преподаватель с многолетним опытом работы в области графического дизайна. В этой книге она исследует психологию визуального восприятия с точки зрения драматургии. Представляя десятки инструментов и концепций в живой и наглядной форме, она поможет любому дизайнеру усилить повествовательную силу своей работы, чтобы говорить с пользователем на одном языке и направлять его в нужном направлении.

Пользовательские характеристики
AX_ID1278674
  • Цена: 7 250