Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас

Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 2
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 3
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 4
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 5
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 6
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 7
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 8
  • Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас, фото 9

3 480 

  • В наличии
  • Код: 1379789
+7 (727) 338-38-00
Уорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без васУорриллоу Дж.: Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
3 480 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

«Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной.

От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.

«Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»

Переводчик: Симагина Анна Викторовна.

Пользовательские характеристики
AX_ID1379789
  • Цена: 3 480