Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама

-11% Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 2
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 3
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 4
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 5
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 6
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 7
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 8
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 9
  • Салангин А., Смелова Н.: Как работает реклама, фото 10

5 250 

4 650 

  • В наличии
  • Код: 1397184
+7 (727) 338-38-00
Салангин А., Смелова Н.: Как работает рекламаСалангин А., Смелова Н.: Как работает реклама
5 250 4 650 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.

Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу — «Азбуку рекламы». Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.

Так они придумывают уникальный продукт — ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера — очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!

Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.

Зачем читать:

  • узнать, как работает реклама;
  • познакомиться с новыми терминами и понятиями;
  • вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;
  • узнать новые профессии и суть работы по ним;
  • посмеяться;
  • провести время вместе с родителями — эта история наверняка понравится и им.

Для кого
Для детей от 7 лет и их родителей.

Пользовательские характеристики
AX_ID1397184
  • Цена: 4 650