Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству

-14% Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 2
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 3
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 4
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 5
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 6
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 7
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 8
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 9
  • Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству, фото 10

2 550 

2 200 

  • В наличии
  • Код: 1397203
+7 (727) 338-38-00
Сироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерствуСироткин О.: Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству
2 550 2 200 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевертыш, парадокс. «Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевертыш — одним из способов художественно решить сцену…» ― говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин.

В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием — от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма «Матрица» Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма.

Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб-сериалов.

«Когда вам нужно написать сцену, у вас в голове есть некий объем информации, который, на ваш взгляд, следует донести до зрителя посредством конкретной сцены. Иногда такая информация важна. Я не сторонник призывов „Не надо ничего рассказывать, надо показывать“ или советов в духе „Выкиньте всю информацию из истории, и дело с концом“. Бывает важная информация. Никуда от нее не деться. Приходится иногда писать персонажам реплики, цель которых — пояснить некий нюанс истории зрителям. Но именно для таких сцен и придумано понятие „художественное решение“: это такой „сценарный дизайн“ для проходных сцен».

Особенности
Авторская схема сценарной структуры фильма на обороте суперобложки.

Для кого
Для начинающих сценаристов, а также для писателей и журналистов, которые хотят попробовать свои силы в сценарном мастерстве.

Пользовательские характеристики
AX_ID1397203
  • Цена: 2 200