Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь

Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 2
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 3
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 4
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 5
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 6
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь, фото 7

6 560 

  • В наличии
  • Код: 1090362
+7 (727) 338-38-00
Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизньСьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь
6 560 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:
•  Консультанта по управлению
•  Генерального директора
•  Коммерческого директора
•  Директора по маркетингу
•  Руководителя отдела обучения

Фишка книжки
Это любимая книга Тома Питерса.

Признание: список наград, полученных книгой
Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)

Пользовательские характеристики
AX_ID1090362
  • Цена: 6 560