Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Рекхэм Н.: СПИН-продажи

Рекхэм Н.: СПИН-продажи
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 2
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 3
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 4
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 5
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 6
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 7
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 8
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 9
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи, фото 10

7 440 

  • В наличии
  • Код: 1099921
+7 (727) 338-38-00
Рекхэм Н.: СПИН-продажиРекхэм Н.: СПИН-продажи
7 440 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О книге
В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им.

Что такое SPIN?
В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.
Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.

•  Методология SPIN — это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи
•  Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире
•  Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов.

Для кого эта книга
Обязательное чтение для:
•  Менеджеров по продажам
•  Торговых агентов
•  Руководителей

«Фишка» книги
Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг.

Пользовательские характеристики
AX_ID1099921
  • Цена: 7 440