Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми

Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 2
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 3
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 4
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 5
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 6
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 7
  • Корбюзье Л.: Когда соборы были белыми, фото 8

6 380 

  • В наличии
  • Код: 1103142
+7 (727) 338-38-00
Корбюзье Л.: Когда соборы были белымиКорбюзье Л.: Когда соборы были белыми
6 380 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

В 1935 году Ле Корбюзье впервые посетил США по приглашению Музея современного искусства в Нью-Йорке. Своеобразный отчет об этой поездке лег в основу данной книги, впервые изданной на французском языке в 1937 году и переведенной на английский уже после войны, в 1946-м. Великий новатор не мог не восхититься небоскребами Нью-Йорка и бурным индустриальным развитием Америки в XX веке. Лифты, drives, subways, вертикали и горизонтали Манхэттена вызывают его жгучий интерес. Ле Корбюзье вдохновлен ритмом Нью-Йорка, его новой музыкой (hot jazz Армстронга) и новой социальностью. В своем поэтическом отчете он впервые формулирует идею вертикального города, которую век спустя разовьет еще один влюбленный в Большое яблоко архитектор - Рем Колхас. Америка напоминает Ле Корбюзье эпоху становления Европы, время, когда технологический и социальный прогресс были неразделимы, когда соборы были белыми и самыми передовыми строениями своего времени. Его единственный упрек "нации атлетов" состоит в том, что американцы - нерешительные люди, не поспевающие в своих стремлениях за технологическими скачками, ведь небоскребы могли бы быть и повыше.

Количество страниц: 360 (Офсет)
Размеры: 185x130x28 мм

Об издательстве
Ad Marginem Press – независимое частное издательство, основанное в 1993 году. Название Ad Marginem переводится как «по краям» (лат.), что отражает концепцию издательства. История Ad Marginem начиналась с первых переводов на русский язык текстов Мишеля Фуко, Жака Деррида, Жиля Делёза, Мартина Хайдеггера и др. Затем стали издавать современную русскую и зарубежную литературу (Владимир Сорокин, Михаил Елизаров, Эдуард Лимонов, Кристиан Крахт, Джонатан Литтелл и др.). Последние несколько лет издательство специализируется на издании зарубежных non-fiction текстов об актуальных проблемах современного искусства и теории культуры (Сьюзен Сонтаг, Вальтер Беньямин, Энди Уорхол, Том Маккарти, Джон Бёрджер, Ханс Ульрих Обрист и др.).

Пользовательские характеристики
AX_ID1103142
  • Цена: 6 380