Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом

-17% Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 2
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 3
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 4
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 5
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 6
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 7
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 8
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 9
  • Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом, фото 10

2 775 

2 305 

  • В наличии
  • Код: 1340163
+7 (727) 338-38-00
Фитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругомФитцпатрик Р.: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом
2 775 2 305 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.

Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

«Попытки получить нужную информацию, беседуя с клиентами, можно сравнить с археологическими раскопками».

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Зачем читать:

  • Научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре.
  • Изучите множество примеров правильных и неправильных вопросов, с которыми стоит или не стоит заходить к клиентам.
  • Узнайте, как правильно интерпретировать ответы клиентов и какие встречные вопросы требуется задать для прояснения их потребностей.

Для кого
Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

Пользовательские характеристики
AX_ID1340163
  • Цена: 2 305