Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Коллектив авторов (HBR): Управление компанией

Коллектив авторов (HBR): Управление компанией
  • Коллектив авторов (HBR): Управление компанией, фото 2
  • Коллектив авторов (HBR): Управление компанией, фото 3
  • Коллектив авторов (HBR): Управление компанией, фото 4
  • Коллектив авторов (HBR): Управление компанией, фото 5

4 449 

4 436 

  • В наличии
  • Код: 1294512
+7 (727) 338-38-00
Коллектив авторов (HBR): Управление компаниейКоллектив авторов (HBR): Управление компанией
4 449 4 436 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей.

Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов.

Основной урок, который можно извлечь из наиболее ярких примеров успеха, заключается в том, что процесс преобразований проходит в несколько этапов, поэтому он весьма продолжителен. Попытка пропустить один из этих этапов создает иллюзию быстрых изменений, но никогда не приводит к желаемому результату.

Удержание имеющихся преимуществ — не то же самое, что формирование новых. Сущность стратегии заключается в том, чтобы создавать завтрашние конкурентные преимущества быстрее, чем ваши соперники смогут воспроизвести те, которыми вы обладаете сегодня.

Какими бы ни были стратегические задачи компании, защита от возможного прекращения роста должна иметь наивысший приоритет. Предлагаемые нами инструменты позволят руководителям постоянно проверять достоверность их картины мира и выявлять ошибочные установки, способные привести к остановке роста.

Для кого
Для предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса.

Основные
ПроизводительНова книга
Пользовательские характеристики
AX_ID1294512
  • Цена: 4 436