Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks

Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 2
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 3
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 4
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 5
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 6
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 7
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 8
  • Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks, фото 9

2 860 

  • В наличии
  • Код: 1401419
+7 (727) 338-38-00
Рекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON PocketbooksРекхэм Н.: СПИН-продажи. NEON Pocketbooks
2 860 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Грамотные способы построения беседы от знаменитого консультанта Google, Mastercard и Johnson&Johnson, которые способны заменить несколько дорогих тренингов по технике больших продаж.

В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.

Нил Рекхэм практиковал и изучал большие продажи много лет. Проанализировав 35 тысяч переговоров, он пришел к выводу, что в больших продажах успешные продавцы всегда задают в нужном порядке особым образом сформулированные вопросы, подводя человека к самостоятельному выбору. Такой метод работает безотказно. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.

В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только не действенны для больших продаж, но мешают им.

Фишки книги
Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире.

Более половины компаний из ТOP-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов.

В конце 1980-х Нил Рекхэм с трудом нашел для этой книги издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в нем принципы «противоречат общепринятым». Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем и сделали книгу мировым бестселлером.

Для кого книга
Для всех менеджеров по продажам, торговых агентов и руководителей.

Пользовательские характеристики
AX_ID1401419
  • Цена: 2 860