Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах

-4% Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 2
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 3
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 4
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 5
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 6
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 7
  • Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах, фото 8

4 263 

4 113 

  • В наличии
  • Код: 1406524
+7 (727) 338-38-00
Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорахБергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
4 263 4 113 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Шесть типов слов, которые помогут вам использовать свою речь по максимуму и достигать наилучших результатов. От профессора Уортонской школы бизнеса и автора бестселлера МИФа «Психология сарафанного радио» Йоны Бергера.

Почти все, что мы делаем, связано со словами. Слова — это то, как мы убеждаем, общаемся и устанавливаем связи. Именно так лидеры ведут за собой, продавцы продают, а родители воспитывают детей. Так учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши мысли зависят от языка. Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они помогают нам достичь своих целей?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам:
• убеждать клиентов,
• завоевывать внимание аудитории,
• правильно мотивировать к действию,
• оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое.

Йона Бергер дает мощный инструментарий и действенные методы, которые могут привести к выдающимся результатам. Пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию взглянуть на вещи по-другому, эта книга покажет вам, как использовать силу слов.

Для кого эта книга
Книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров.

Пользовательские характеристики
AX_ID1406524
  • Цена: 4 113