Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в

-11% Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 2
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 3
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 4
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 5
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 6
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 7
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 8
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 9
  • Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в, фото 10

4 950 

4 400 

  • В наличии
  • Код: 1423030
+7 (727) 338-38-00
Асланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями вАсланов Т. А.: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в
4 950 4 400 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом.

Благодаря этой книге можно узнать:
● зачем вообще реагировать на негативные комментарии;
● как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику;
● чем хейтеры отличаются от троллей;
● что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать.

Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.

Обычно про PR я смотрю видео, так мне интереснее получать информацию, но в работе любой сотрудник сталкивается с необходимостью излагать свои мысли письменно. Поэтому иметь под рукой книгу, которая поможет тебе в формировании стратегий реагирования на кризис, крайне полезно. Уже на первых страницах этой книги понятным языком будет рассказано, почему любой публичной компании нужно следить за репутацией. Можно заучивать
и использовать эти аргументы во время диспутов о значении направления связей с общественностью.

Пользовательские характеристики
AX_ID1423030
  • Цена: 4 400