Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

-12% Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
  • Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов, фото 2
  • Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов, фото 3
  • Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов, фото 4

5 450 

4 800 

  • В наличии
  • Код: 1423905
+7 (727) 338-38-00
Хорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентовХорват А.: Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
5 450 4 800 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.

Нельзя обещать и не делать, а потом молчать в ответ.

Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.

Недовольный клиент — хорошая точка опоры для совершенствования.

Зачем читать
Понять, зачем люди пишут отзывы и почему их необходимо читать;
Научиться анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил максимальную пользу для роста компании;
Построить эффективную систему работы с отзывами клиентов, партнеров и сотрудников.

Особенности
Автор делится лайфхаками по получению реалистичных отзывов о работе компании.
Советы от организатора службы клиентского сервиса об активном слушании потребителей и своих сотрудников.
Книга содержит готовые рекомендации по улучшению сервиса компании.

Для кого
Для тех, кто работает в сфере продаж.
Для руководителей и сотрудников отдела клиентского сервиса.
Для всех, кто интересуется психологией человеческого поведения.

Пользовательские характеристики
AX_ID1423905
  • Цена: 4 800