Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

-12% Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 2
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 3
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 4
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 5
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 6
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 7
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 8
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 9
  • Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты, фото 10

5 250 

4 620 

  • В наличии
  • Код: 1232183
+7 (727) 338-38-00
Черри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиентыЧерри П.: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
5 250 4 620 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Специалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают.

Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров.

Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами.

Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.

Особенности:

  • почти тысяча правильных вопросов для всех стандартных бизнес-ситуаций: все основные профессиональные проблемы и трудности продавцов найдут в книге свое решение;
  • книга хорошо структурирована, может использоваться как справочник для специалистов по продажам;
  • mustread для тех, кому необходимо повысить эффективность продаж в сегменте B2B;
  • в каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения, которые позволят читателям отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.
Пользовательские характеристики
AX_ID1232183
  • Цена: 4 620