Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц

-10% Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 2
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 3
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 4
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 5
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 6
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 7
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 8
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 9
  • Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц, фото 10

2 437 

2 200 

  • В наличии
  • Код: 1397191
+7 (727) 338-38-00
Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лицБезручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц
2 437 2 200 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

У первых лиц — генеральных директоров или вице-президентов компаний — нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно.

К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, — коротко, ясно, «без воды». А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения «наверх». Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.

Особенности

  • Автор, сам являясь генеральным директором, рассказывает об особенностях первых лиц компаний.
  • Книга основана именно на российском материале с учетом русского менталитета.
  • Автор рассматривает неудачные примеры обращений наверх и показывает, как их исправить.
  • К изданию прилагается вкладка с ментальной картой, которую очень удобно использовать в качестве памятки.
  • Книга прекрасно структурирована, каждая глава начинается с выжимки (краткое содержание главы). А в конце главы автор предлагает читателю написать свою выжимку, что очень способствует запоминанию материала.
Пользовательские характеристики
AX_ID1397191
  • Цена: 2 200