Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Уильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций

-14% Уильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
  • Уильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций, фото 2
  • Уильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций, фото 3

4 650 

4 010 

  • В наличии
  • Код: 1431071
+7 (727) 338-38-00
Уильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпорацийУильямс Уолт: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
4 650 4 010 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
Основные
ПроизводительSpec
Пользовательские характеристики
AX_ID1431071
  • Цена: 4 010