Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!

Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 2
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 3
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 4
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 5
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 6
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 7
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 8
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 9
  • Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!, фото 10

3 950 

  • В наличии
  • Код: 1407168
+7 (727) 338-38-00
Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!Важенич М., Козлов А. В., Поволоцкий В. А.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!
3 950 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?

В книге «Архитектура видеоигровых миров» авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть.

Первое, что можно увидеть, запуская игру, — окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока.

Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут понять, почему архитектура настолько важна для видеоигр.

Книга будет интересна тем, кто хочет узнать о видеоиграх больше, и тем, кто ищет новые инструменты и приёмы, создавая свои игры.

В качестве дополнительного материала к книге прилагается цифровой альбом со скриншотами игр, который можно посмотреть при помощи QR-кодов, расположенных в начале каждой главы.

Пользовательские характеристики
AX_ID1407168
  • Цена: 3 950