Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр

Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
  • Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр, фото 2
  • Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр, фото 3
  • Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр, фото 4

7 350 

  • В наличии
  • Код: 1433851
+7 (727) 338-38-00
Маклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игрМаклин К., Шарп Дж.: Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
7 350 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Гейм-дизайн — это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм. Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры. Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое. Вы научитесь: • работать с основными «инструментами»: ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом; • сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры; • использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов; • создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы; • работать в команде над общим видением дизайна; • использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов; • улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования. Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам. Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!
Пользовательские характеристики
AX_ID1433851
  • Цена: 7 350