Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста

-11% Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 2
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 3
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 4
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 5
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 6
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 7
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 8
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 9
  • Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста, фото 10

5 250 

4 650 

  • В наличии
  • Код: 1435292
+7 (727) 338-38-00
Богданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текстаБогданова М.: Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста
5 250 4 650 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Майя Богданова — журналист, редактор, автор двух книг по копирайтингу. Руководит «Школой контента» и выступает на мастер-классах, тренингах по темам «Контент-стратегия», «Основы копирайтинга», «Вирусные тексты». В этой книге собрано 99 самых эффективных приемов текстового влияния. Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце, — объясняет один из самых опытных копирайтеров России Майя Богданова. В основе предлагаемых ею приемов лежат принципы психологии влияния, НЛП-техники, наработки известных копирайтеров и другие способы воздействия на сознание читателя. Каждая из глав посвящена одному инструменту текстового влияния. Поэтому их можно читать в любом порядке, как подряд, так и исходя из конкретной задачи, требующей быстрого решения.
Пользовательские характеристики
AX_ID1435292
  • Цена: 4 650