Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО

-36% Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 2
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 3
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 4
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 5
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 6
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 7
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 8
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 9
  • Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО, фото 10

7 260 

4 650 

  • В наличии
  • Код: 1321384
+7 (727) 338-38-00
Лоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПОЛоусон Джефф: Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
7 260 4 650 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

О чем
Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса — всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается.

Мышление в духе «Спросите своего разработчика» — это не просто способ дать разработчикам чувствовать себя справедливо оцененными, но и путь к успеху в цифровой экономике.

Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как создать в компании среду, благоприятную для цифровых инноваций, и что нужно, чтобы привлекать и удерживать лучших разработчиков.

После определения клиента наступает очередь миссии. Это не маркетинговое упражнение вроде подготовки заявления о миссии компании. Речь идет о ключевой цели, которую команда принимает сама и вокруг которой она может сплотиться.

Для кого
Для руководителей компаний любых отраслей.

Пользовательские характеристики
AX_ID1321384
  • Цена: 4 650