Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты

Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 2
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 3
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 4
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 5
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 6
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 7
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 8
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 9
  • Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты, фото 10

4 325 

  • В наличии
  • Код: 991073
+7 (727) 338-38-00
Сарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные текстыСарычева Л., Ильяхов М.: Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты
4 325 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Цитата
"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту."

О чем книга
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Почему книга достойна прочтения:
• Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты - мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку - мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга "Пиши, сокращай", написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
• вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
• Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.

Для кого эта книга
Для широкой аудитории.

Кто авторы
Максим Ильяхов - редактор, основатель сервиса проверки текста "Главред". Автор "Рассылки Главреда" - самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В июле 2016 года на рассылку подписаны 35 тысяч человек. Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбу-нова, автор курса "Информационный стиль и редактура текста". Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор "Тиньков-журнала", ранее - рассылки "Мегаплана". Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики "Актион-медиа". Лингвист, выпускник МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат педагогических наук.

Людмила Сарычева - редактор, соавтор "Рассылки Главреда" и "Продвинутого курса Главреда". Главный редактор "Модульбанка": разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Запустила сайт для предпринимателей "Дело". Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее - редактор рассылки "Мегаплана".

Ключевые слова
Текст, GLVRD.RU, Главред, Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, София Берлина, копирайтерство, деловая переписка, рекламные тексты, публицистика.

2-е издание.

Пользовательские характеристики
AX_ID991073
  • Цена: 4 325