Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.

-7% Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
  • Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд., фото 2
  • Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд., фото 3
  • Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд., фото 4
  • Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд., фото 5
  • Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд., фото 6

22 200 

20 720 

  • В наличии
  • Код: 1103096
+7 (727) 338-38-00
Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
22 200 20 720 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. ... Джереми использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».

Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga.

Количество страниц: 928
Размер: 23.4 x 16.5 x 3.8 см

Основные
ПроизводительOsmo
Пользовательские характеристики
AX_ID1103096
  • Цена: 20 720