Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес

-1% Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 2
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 3
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 4
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 5
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 6
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 7
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 8
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 9
  • Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес, фото 10

2 776 ₸

2 739 ₸

  • В наличии
  • Код: 1151258
+7 (727) 338-38-00
Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. БизнесКотлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес
2 776 ₸2 739 ₸
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Цитата
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер.

О чем
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Зачем читать:
•  Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
•  Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
•  В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Кого заинтересует
Менеджеров, которые хотят разбираться в маркетинге, специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Количество страниц: 242
Размер: 145х215 мм

Пользовательские характеристики
AX_ID1151258
  • Цена: 2 739 ₸