Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

-23% Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 2
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 3
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 4
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 5
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 6
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 7
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 8
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 9
  • Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, фото 10

3 650 

2 802 

  • В наличии
  • Код: 1036406
+7 (727) 338-38-00
Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продаютКот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
3 650 2 802 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Страниц: 256 (Офсет)
Размеры: 211x146x14 мм

Пользовательские характеристики
AX_ID1036406
  • Цена: 2 802