Продавец MARWIN-Меломан развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
522 отзыва

Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер

-1% Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 2
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 3
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 4
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 5
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 6
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 7
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 8
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 9
  • Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер, фото 10

3 278 

3 257 

  • В наличии
  • Код: 1082518
+7 (727) 338-38-00
Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлерЧалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. Психологический бестселлер
3 278 3 257 
В наличии
+7 (727) 338-38-00
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Специальное издание, выпущенное ограниченный тиражом, в стильном оформлении, с лентой ляссе.

Количество страниц: 416

Пользовательские характеристики
AX_ID1082518
  • Цена: 3 257